понедельник, 14 марта 2011 г.

Все только начинается...

Сегодня я окончательно решила создать свой блог, сама без помощи мужа. Вот он удивится! У нас в семье так повелось, что все, что касается ремонта и техники сначала изучает муж, а потом учит меня. Моя сфера- это общение, воспитание, кухня и красота.
Думаю блог поможет мне проанализировать мою жизнь, лучше понять то, что происходит вокруг меня. Ведь часто так бывает, что крутясь в водовороте жизненных событий мы забываем подумать о себе: о том, что с нами происходит, чего мы достигли, чего мы хотим на самом деле. За каждодневными делами (уборка, стирка, кормежка и т.д.), особенно у молодых мам часто теряется ценность самой ЖИЗНИ и своей собственной жизни, отдельной от ребенка. Ведь малыш растет и совсем скоро начнет отдаляться, а что останется маме? Не хочу с тоской смотреть, как мой мальчик становится отдельной ЛИЧНОСТЬЮ! Хочу радоваться его успехам, хочу сама быть успешной и самодостаточной!

2 комментария:

  1. Добро пожаловать! Оля, когда ты станешь знаменитой скрап-мастерицей, вспомни, что я была твоим первым читателем))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. А еще ты была моим первым скрап-учителем и блог-вдохновителем! Спасибо! Сижу разбираюсь, много вопросов...

    ОтветитьУдалить