суббота, 30 июля 2011 г.

Хочу на море

Ах, как же я мечтаю снова попасть на море! Солнце, пляж, горы, а в голове полный штиль, а на сердце только восторг от новых мест, фруктов и сладкого ничегониделания!!! Как давно это было, а помню как вчера))) Быстрей бы подрос наш малыш, устаканилась ситуация в стране и построился наш дом!!! А там глядишь и на море можно выбираться)))
А пока, чтобы отвлечься от повседневных дел и моих кулинарных книг, я сделала конверт для дисков, посвященных отдыху на море. Ведь многие люди, съездив на море, в лучшем случае сделают пару фоток, а остальные так и будут висеть на компе или запишут на диск и благополучно про него забудут. А в такой коробочке они уж точно не затеряются)))


 На светлом фоне можно записать немного инфы о самом отпуске: где, с кем, когда...
Из материалов все натуральное: галька, ракушки, камешек с дырочкой привезены с моря, хлопковая лента, немного рафии, вощеный шнур, пробка. Обложка тоже из хлопковой ткани с подложкой из синтепона. Жаль нету у меня штампиков на морскую тематику.
Участвую с ним в заданиях:
"Натуральный текстиль" от скрап-студии "Бабочка" и замечательный спонсор Интернет-магазин "Бабочка":
"В тандеме с природой"
 Конверт для диска от  My-Scrap.Ru

9 комментариев:

  1. Ух-ты, какой конверт! Столько деталек! Спасибо за участие в задании скрап-студии "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой многодетальный! Камешки-ракушки! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, это что-то невероятное! очень красиво, гармонично!!! Дашь пощупать?))))

    ОтветитьУдалить
  4. Классный! Такой фактурный и долгоразглядывательный!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо) Это воспоминания о мере вдохновили меня.
    Люда, приглашай в гости, дам пощупать)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля,я че-то пропустила это твое творение! Очень впечатлило.Как самовар когда-то)))) Стильно,креативно,фактурно,я тебя хвалю-хвалю-хвалю.Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Ксюша, приятно получить слова одобрения от тебя)) Ты и не знаешь, но на это творение вдохновила меня твоя картинка (задание на форуме). Все сложилость на одном дыхании.

    ОтветитьУдалить
  8. Изумительно!
    Как-то не приходило в голову делать конверты для себя. а теперь по ващей идее сделаю конверт и сложу диски с морскими фотосессиями. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, это нечто!!!! Супер красиво! Поздравляю с победой! Она заслужена!

    ОтветитьУдалить