среда, 16 ноября 2011 г.

Кулинарная книга "Восточные специи"

Размер 15*21, переплет прошит вручную, мягкая обложка из американского хлопка с подложкой из синтепона, страницы пролинеены и проштампованы кулинарными печатями.
Очень теплая, пряная, аппетитная. Очень подходит ей название "Восточные специи".





"Нарисуем- будем жить" задание "Сладость"

На картинках тыкву, морковку и горошек выделяла глосси.
Кулинарный проект "Соленья.Варенья"
"Оглянись вокруг" задание "Со вкусом корицы". Надо вдохновиться специями. Моя картинка -вдохновение даже попала в оформление разделителя "Другие рецепты". Давно хотела ее использовать, а тут еще и задание и ткань подходящая)
"СкрапБумага" задание "Согреемся?". Задание-рецепт
-цвет глинтвейна
-фактура теплых вещей (вязанное натуральное кружево и фактура ткани ткани наощупь теплая шерстяная)
"Блокнотный бум" от Арт Клуба
"Синяя груша" задание "Я люблю..." Я люблю готовить) Правда сейчас, когда в моей жизни появился скрап, делаю это все реже)))
красота природных материалов (рафия)
Хомячок и задание "Моя кухня"

9 комментариев:

  1. Отличная кулинарная книга :-) У меня есть как раза такая бумага, которая у вас использовалась на разделителях :-0 Отлично смотрится.
    Спасибо за участие в задании от Синей груши!

    ОтветитьУдалить
  2. Мені дуже сподобалось, красиво! Дякую за участь у завданні від АртКлубу!

    ОтветитьУдалить
  3. Клевый блокнот получился.Спасибо от Арт Клуба !

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересный и наполненный блокнот,точнее кулинарная книга!спасибо за участие в задании "Арт Клуба"!

    ОтветитьУдалить
  5. Земечательная кулинарная книга!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная кулинарная книга получилась!

    Спасибо, что уделили внимание конкурсу блога Хомячок Challenge! Удачи! =)

    ОтветитьУдалить
  7. красиво! спсаибо за участие в блоге Скрап Бумага!

    ОтветитьУдалить
  8. Классный блокнотик!
    Спасибо за участие в задании блога Оглянись вокруг!

    ОтветитьУдалить