понедельник, 19 декабря 2011 г.

Ярмарка

Вчера 18 декабря в г.Бресте прошла Предновогодняя благотворительная Ярмарка изделий ручной работы. Покупатели и продавцы собирали деньги для Пинского дома ребенка, чтобы сделать подарки детям, оставшимся без родительского тепла и внимания.
Все прошло просто замечательно, такая волна позитива и энергии, что многие до сих пор находятся под ее влиянием. Это огромный заряд и творческой энергии и праздничного настроения и желания делать добрые дела.
На ярмарке было столько всего, что глаза разбегались у покупателей: много шитых и вязанных игрушек и украшений, бижутерия, открытки, блокнотики, елочки, дракончики, свалянные из шерсти броши, заколки и другие штучки, а снежинки и новогодние шары, связанные крючком, поражали воображение своими замысловатыми узорами. А какие аппетитные пряничные домики м-м-м... Столько красоты в одном месте!!!!
Пока выложу свой стол и то, что я натворила (позже будут и другие фотки)
Мой ассортимент: рождественские венки, елочки, магнит на холодильник, блоки для стикеров, блокнотик, открытки, сани, рамка-календарь. Для всех изделий, кроме открыток, я сделала праздничные пакеты из крафт-бумаги.
И немного фоток поближе (качество не очень, фоткала при плохом освещении)



 открытки

 настольный календарь- рамка

Пряничные человечки на венке и на столе не мои, их шила Аня - супер-пупер мастерица)))
А по итогам ярмарки осталась у меня только елочка с корицей) Что не продала, поменяла на изделия других мастериц. Очень счастлива и довольна!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий